Они помогут смоделировать различные ситуации и обыграть возможные варианты поведения. Например, плотно сжатые ладони обозначат плохое настроение, а широко разведенные руки — хорошее. Остальные внимательно смотрят и стараются угадать, какое занятие имеется в виду. Нужно обязательно сказать в конце, догадался ли кто-нибудь из ребят. Далее идет выступать следующий игрок. Начинающий игру должен повернуться к сидящему слева и начать говорить с фразы: И так по кругу, пока не дойдет до начинавшего. С этого момента они становятся большой рекой, которая может разливаться на два так называемых рукава — две небольшие речки. Чтобы показать, как эта река разливается, ведущий ставит в начале речки двух ребят — лидеров — и разводит их в разные стороны. Ребята за ними должны встать за одним из лидеров, затем за другим — по очереди.

Тренинги для детей

Игра"В осеннем лесу". Игра предназначена для детей от 5 лет. Перед началом игры с детьми проводится беседа о том, как выглядит осенний лес, какими стали деревья, как животные готовятся к холодам и т. Затем взрослый предлагает детям задать друг другу вопросы про осенний лес, сначала используя одно прилагательное: Игра"Жучки и ветерок".

Тренинговый центр Виктории Чертково Уверенный Я - тренин Это программа составлена для детей, которые испытывают трудности с У которых есть ночные кошмары, страхи темноты, одиночества, школы, .

Участникам предлагается сесть в круг. Каждый поочередно показывает какую-либо эмоцию эмоциональное состояние, чувство. Остальные члены группы пытаются ее отгадать. Далее ведущий говорит участникам тренинга: Изобразите с помощью линий и цвета страх, любовь и злость. На изображение каждой эмоции отводится минуты. Теперь на листе бумаги участники тренинга должны нарисовать силуэт человека только контуры, очертания. После того как работа завершена, участники рассаживаются по кругу и обмениваются впечатлениями.

Важно, чтобы каждый не только осознал свои доминирующие эмоции, чувства, переживания, но и попытался установить обратную связь с другими участниками, проявил эмпатию, оказал психологическую поддержку. Многие наши страхи пришли из детства. Участники вспоминают свои страхи и обращают внимание на ощущения в теле, которые при этом возникают. Участники находят для себя партнера, который максимально может помочь, побыв в роли страха.

Затем вводится инструкция по сказочному содержанию эскиза и установка на образное объективированное изображение страхов. Инструкция задается психологом в свободной форме. Беседа Когда рисунок закончен, ребенку предлагается рассказать об изображенных образах и эмоциональных переживаниях в процессе рисования. Что ты чувствовал, когда рисовал?

Данная программа предназначена для родителей детей старшего дошкольного и Тренинговая программа состоит из 8 занятий, 6 из которых предполагают работу .. Арефьева Т.А., Галкина Н.И. Преодоление страхов у детей.

Упражнение"Росточек под солнцем". Дети превращаются в маленький росточек сворачиваются в клубочек и обхватывают колени руками всё чаще пригревает солнышко, и росточек начинает расти и тянуться к солнышку. Упражнение"Доброе утро…" Дети вместе с психологом сидят в кругу. Всем предлагается поприветствовать друг друга Доброе утро Саша … Оля…и т. Упражнение"Что я люблю?

Дети в кругу, каждый говорит по очереди, что он любит из еды, одежды, во что любит играть и т. Всегда говорит только один человек, остальные слушают. В играх участвуют все члены группы Информация не выносится за пределы группы.

Тренинговые упражнения для детей

Коррекционно-развивающая программа занятий на снижение уровня тревожности у дошкольников Тревога не связана с какой-либо ситуацией и проявляется почти всегда. Это состояние сопровождает человека, в каком - либо виде деятельности. Когда же человек боится чего-то конкретного, мы говорим о проявлении страха. Например, страх темноты, высоты, замкнутого пространства.

Автором статьи предложена коррекционная программа с целью научить тревожность и страхи у детей и подростков Выготски [2], Леонтье [8], . психологическая коррекция, проведения путем 8 тренинговых занятий, .

Российская Федерация, зарубежные страны. Никитенко Евгений Игоревич Контакты: Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Программа для специалистов, работающих с детьми"Мастерская детского тренинга"

В статье изложены различные методы оптимизации страхов у детей и взрослых - страхи темноты, закрытого пространства, бессознательные страхи 9фобии Сегодня мы поговорим о других, не менее действенных способах, преимуществом которых является не обязательное наличие МК у психолога Иногда наши дети боятся чего-то…. Вернее, и взрослые боятся. Только некоторые из них продолжают бояться. Сами не зная, чего….

В книгу включена также программа психологической работы с деть¬ми 5—9 лет, то есть воспитанниками старших и подготовительных групп детских.

Введение Пояснительная записка В дошкольном возрасте нередко можно столкнуться с таким явлением, как страхи. В определенной мере они характерны и для взрослого человека, однако у детей данное явление приобретает особую остроту и эмоциональную окрашенность. страхи свойственны многим, это нормальное явление, если ребенок чего-то боится или опасается. Однако, у некоторых детей страхи занимают центральную часть их переживаний и отрицательно складываются на личностном развитии.

Под страхами обычно понимают аффективно-заостренную актуализацию инстинкта самосохранения, которая обусловливается смутной угрозой или реальной опасностью. Встречаются дети, которые боятся воды, высоты, замкнутого или открытого пространства, животных, темноты, вымышленных персонажей, людей: Механизм возникновения страхов таков: Источником, конечно, являются реальные события.

Известно, что даже в игровой ситуации, увлекшись, ребенок начинает воспринимать тот или иной игровой персонаж как реальный, начинает бояться его по-настоящему. Таким образом, причина страхов кроется не только в реальном объекте или ситуации, но и в сознании ребенка, его отношении к событиям жизни. страхам особенно подвержены ранимые, чувствительные, повышенно самолюбивые дети.

Трениг"Как избавиться от страха" Более ста упражнений.

И, пожалуй, чаще всего люди задают сегодня вопрос: Но разве не всё равно, какими и в каком количестве знаниями будет владеть ребенок на выходе из дошкольного учреждения, если в душе у него не будет мира. Если он не будет способен жить счастливо и развиваться, принося радость окружающим и стране в целом. На самом деле все прекрасно понимают, что общество пребывает в состоянии глубокого социально- экономического, духовно-нравственного кризиса.

ТРЕНИНГ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ Развивающий блок программы состоит в формировании и закреплении эф фективных Представленные тренинговые упражнения носят обобщенный характер, но в “Как реагировать на детские страхи (страх разлуки, боязнь чужих.

страхи на пути к себе С детства нас учат преодолевать препятствия, объясняя, что чем больше жизненных невзгод удастся превозмочь, тем увереннее, сильнее и успешнее мы станем. Страх — одна из главных преград на пути личностного роста, но об этом почему-то не принято говорить Мы же приглашаем вас в занимательное путешествие, которое позволит не только лучше понять себя, но и начать новую жизнь — жизнь без страхов. Существует два вида жизни. Один — основанный на страхе; другой — основанный на любви.

Жизнь, основанная на страхе, никогда не приведет вас к глубоким отношениям.

Тренинг преодоления страхов у детей

Тревога- это эпизодические проявления беспокойства и волнения. Физиологическими признаками тревоги, страха являются учащенное сердцебиение, поверхностное дыхание, сухость во рту, слабость в ногах. Помимо физиологических существуют еще и поведенческие признаки проявления тревоги:

Данная тренинговая программа рассчитана на волонтеров с данными группами детей, свои переживания и страхи, возможно.

Создать благоприятные условия для работы в группе. В тренинге нам предоставляется широкая возможность, обычно недоступная в реальной жизни, - выбрать себе имя. Ведь часто бывает так: А кто — то втайне мечтает о красивом имени, которое носит его кумир. Есть люди, которые имели в детстве забавное прозвище и были бы не против, чтобы и сейчас в неформальной обстановке к ним обращались именно так.

У нас есть тридцать секунд для того, чтобы подумать и выбрать себе игровое имя. Все остальные члены группы — и я, тоже — в течение всего тренинга будут обращаться к вам только по этому имени. А теперь представимся друг другу. Сделаем это так, чтобы сразу и прочно запомнить все игровые имена. Наше представление будет организовано так: Последний, таким образом, должен назвать имена всех членов группы, сидящих перед ним.

Записывать имена нельзя — только запоминать. Это упражнение называется"Баранья голова". Если вы, называя своих партнеров, забыли чье — то имя, то произносите"баранья голова" - конечно, имея в виду себя, а не того, кого забыли.

Коррекционная программа для тревожных детей и детей, испытывающих страхи

При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Работа психолога в школе.. Уважаемые пользователи и посетители сайта! На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал.

Батюня Л.А. Коррекционная программа по преодолению страхов Ведущий запутывает кольцо, пропуская одних дете руками других. . П.) должна проводиться индивидуальная психологиче¬ская работа вне рамок тренинга.

Ответы распределяются по 13 шкалам, им соответствуют 13 строк в бланке ответов. Характер отношений к Земле показывает сумма баллов в третьей строке. Характер отношений к миру — сумма в четвертой строке. Характер отношений к труду — сумма в пятой строке. Характер отношений к человеку как таковому — сумма в восьмой строке. Характер отношений к человеку как к Другому — сумма в девятой строке. Отношение подростка к семье От 15 до 28 баллов устойчивое позитивное отношение — ценность семьи высоко значима для подростка.

Семейные праздники всегда проходят при его участии и подготовке. Он принимает участие в семейных праздниках, но без напоминания не всегда вспомнит о дне рождения кого-то из близких.

Топ10 ТВОИХ СТРАХОВ!

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Жизнь вне страха не просто возможна, а совершенно доступна! Узнай как победить страх, кликни здесь!